они попросили мою иллюстрацию для публикации поэтического сборника
и как-то неприятно её покромсали, порезали, отзеркалили
так что я попросила Аксинью не говорить больше, что я автор
это, конечно, ЖЕСТ.
но внутри меня дыра растет, по ночам особенно, когда плачу - особенно, что мне показалось, будто они и меня так покромсали, порезали и отзеркалили
поэтому пусть эта иллюстрация так гуляет. без автора.
а в субботу я читала стихи в Мастерской. по-моему, я очень быстро читала, мне и без сцены было волнительно, а Нюс спросила, чего я грустная такая, не хочу ли я почитать. выстроилась какая-то логическая цепочка в моей голове. и я пошла. из зала мне предложили водки от волнения.
а мне нравится новая Земфира. и что значит "шесть лет готовить такой альбом?", "к чему был весь этот пафос и таинственность?", "всё слишком примитивно, не оправдала"? как это? это совсем не про неё. я думаю, этот альбом про то, как твой человек умер, унеся останки твоего человеческого, и забыл тебя на небе, на том свете, и засветился звездой, бездумно, бессмысленно. но любовь подсказывает свету, где ты — здесь, на земле. а ты стоишь, заливаемый этим небесным светом, который тебя особенно не жалеет, который особенно тебя не жалеет, и тихо скулишь — от счастья, крови и тепла.