винтовка - это праздник!
Итак, отчёт о событии.
(никакого гонзо-стиля, я не умелец, просто некоторые факты)
читатьЯ вышла из метро и ринулась искать гонзо-маршрутку (на сайте обещали). Минут пять побродив около да вокруг, я решила вернуться в исходную точку и тут - что вижу! Чёрная маршрутка, изнутри подсвеченная зелёным, откуда несётся музыка. Рядом стоял парень с квадратной табличкой "GONZO". Нас ждали!
В количестве восьми человек мы решили отправляться на место. Я, как обычно впереди паровоза, первая подбежала к черному транспортному средству, дернула за ручку двери... Страх и ненависть! Ну, не совсем конечно. Но сзади были сидения как в лимузине, а чуть впереди три шыкарных мягких глубоких кресла. Закрытые жалюзи окна, зелёная подсветка, по потолку горящая сетка диодов, в "аквариуме" наверху у задней стенки за стеклом какая-то баба из плейбоя. Короче попытка создать атмосферу.
Маршрутка долго петляла по дорогам, и моя паникёрская натура уже успела подумать, что нас хотят увезти и продать в рабство.
Но наконец дорога кончилась, зажёгся свет. На улице нас встретила миловидная девушка, которая провела нас в помещение. В целом, даже если бы нас никто не встретил, то мы бы сами дошли - на полу по трафаретам были нарисованы белые кролики.
Мы поднялись по лестнице в этой бетонной коробке (очень похожей на огромный гараж), с нас сняли деньги за вход, и всё.
Немного о самом помещении. Здание принадлежит какому-то "Фотоштабу", и, соответственно нам был выделен бокс с высоким потолком. Бетонная коробка, как я и сказала ранее. Слева была какая-то дверь, где товарищи курили кальян, пили, играла музыка и бегало какое-то дитя в платье. Позже на дверь навесили две таблички "ОФИС" и "Посторонним вход воспрещён". Справа был импровизированный бар, шампанское, кола, виски и пиво. Обещали ещё сандвичи, но я так и не уловил про них ничего. Ну и ладно. Тут же со мной, заметив моё одиночество и отсутствие компании, познакомилась некая Ольга. Далее мне были представлены Антон, Валентин и кто-то ещё. Но память на имена у меня тупая, поэтому ещё несколько людей пролетели мимо моего сознания.
Тут же у бара обрисовался в костюмчике и стильных очочках чел, явно претендующий на имя доктора Гонзо. Это был один из организаторов, председатель какого-то гонзо-сообщества. Вестимо, да. Копируя героя фильма и книги, он методично вливал в себя содержимое бара и разговаривал с гостями. Позже подкатил и Рауль Дьюк - тощий чел в рубашке и шортах. Во рту, конечно, мундштук. Передвигаясь в лучших традициях Деппа в "Страхе и ненависти", он курсировал от гостей к бару, от бара к "доктору Гонзо". Хотя, учитывая неотъемлемость Гонзо от бара, в основном маршрут ограничивался "гости-бар".
Помещение, как я уже сказала - прямоугольная коробка. В дальней части коробки был из ящиков (?) сооружён зрительный зал, на заднюю снетку бил прожектор, а когда он не бил, туда бил проектор. Также имелся генератор дыма, явно притащенный сюда для создания накуренной атмосферы. Все гости уже изрядно опустошили бар, и (аллилуйя) Дьюк поднялся на сцену (деревянный помост, насколько я помню). Навести тишину в зале ему помогали другие организаторы, сохранявшие ясный ум.
- Итак! Надеюсь, все уже пьяны? Я сейчас вам прочитаю лекцию о Великой Акуле Ханте.
Словом, стал он читать свою лекцию, время от времени закуривая очередную сигарету. Надо отметить, что ценного в лекции было мало, но всё же некоторые интересные факты я услышала. Например то, что если бы Хантер не выстрелил в висок раньше времени, то, возможно бы издал книгу, по силе превосходящую и "Страх и отвращение", и "Лучше, чем секс" и "Ангела ада" - "Записки". Он брал интервью у жены Томпсона, но она и другие его родственники отказываются издавать то, что уже написано из этой книги. Кто-то ввязался в спор и в результате на сцену сели ещё два человека - какие-то Антон и Авдотья. Наконец мне надоело слушать (тем более больше ничего слышно и не было), и я тоже отчалила в бар, дабы что-нибудь приобрести, по пути прихватив какого-то котёнка и накормив его сосиской. По принесении животинки в зрительный зал решено было его назвать ТупСкот или Хантер. Впрочем, интерес к котёнку пропал сразу, как он отказался есть совершенно не мясную сосиску, и котя тут же был отправлен кому-то на руки.
Тем временем на сцене возник доктор Гонзо и начал что-то говорить. Основной мыслью речи было то, что все они хотят создать независимое печатное издание, чтобы там печатались те, кто хочет. На вопрос "вы же хотите, чтобы ваши статьи печатали? Вы же хотите, чтобы ваши фотографии печатали?" доктор явно ждал более бурной реакции, но никто ему не виноват. Короче, его двинули со помоста и он попросил, кому интересно, подойти к нему и спросить, что он хотел сказать. Двинули его не просто так - всё было готово к просмотру фильма.
Фильм начался.
Но он нахуй никому не сдался и в первую очередь он не сдался проектору - спустя десять минут он безвозвратно перегорел и был объявлен виски-брейк.
"Никогда не теряй из виду изначальной ответственности" (с) Томпсон. Но, так как одна ответственность канула в лету (фильм), я решила пойти и выяснить насчёт выставки. Да, даже во время разных увеселений у меня находятся мозги думать о делах. По-моему это очень полезное качество. Итак, я, гуляя туда-сюда, наткнулась на кого-то из организаторов. Этих людей можно было узнать по незамутнённому снисходительному взгляду. Выяснив, что разбираться с этим делом надо конкретно с ним, с Артёмом, я взяла его телефон и заговорила с девушкой, окончившей БВШД.
За сим я прерываю свой отчёт, ибо, как вы смеете наблюдать, любые осмысленные события кончились и всё плавно перетекло в "бух-пати" (с), а в этом, как известно, ничего нового или интересного.
А вообще я думаю, они должны были как минимум устроить там летающий цирк с росомахами и акробатами!
А вот за сим всё.
(никакого гонзо-стиля, я не умелец, просто некоторые факты)
читатьЯ вышла из метро и ринулась искать гонзо-маршрутку (на сайте обещали). Минут пять побродив около да вокруг, я решила вернуться в исходную точку и тут - что вижу! Чёрная маршрутка, изнутри подсвеченная зелёным, откуда несётся музыка. Рядом стоял парень с квадратной табличкой "GONZO". Нас ждали!
В количестве восьми человек мы решили отправляться на место. Я, как обычно впереди паровоза, первая подбежала к черному транспортному средству, дернула за ручку двери... Страх и ненависть! Ну, не совсем конечно. Но сзади были сидения как в лимузине, а чуть впереди три шыкарных мягких глубоких кресла. Закрытые жалюзи окна, зелёная подсветка, по потолку горящая сетка диодов, в "аквариуме" наверху у задней стенки за стеклом какая-то баба из плейбоя. Короче попытка создать атмосферу.
Маршрутка долго петляла по дорогам, и моя паникёрская натура уже успела подумать, что нас хотят увезти и продать в рабство.
Но наконец дорога кончилась, зажёгся свет. На улице нас встретила миловидная девушка, которая провела нас в помещение. В целом, даже если бы нас никто не встретил, то мы бы сами дошли - на полу по трафаретам были нарисованы белые кролики.
Мы поднялись по лестнице в этой бетонной коробке (очень похожей на огромный гараж), с нас сняли деньги за вход, и всё.
Немного о самом помещении. Здание принадлежит какому-то "Фотоштабу", и, соответственно нам был выделен бокс с высоким потолком. Бетонная коробка, как я и сказала ранее. Слева была какая-то дверь, где товарищи курили кальян, пили, играла музыка и бегало какое-то дитя в платье. Позже на дверь навесили две таблички "ОФИС" и "Посторонним вход воспрещён". Справа был импровизированный бар, шампанское, кола, виски и пиво. Обещали ещё сандвичи, но я так и не уловил про них ничего. Ну и ладно. Тут же со мной, заметив моё одиночество и отсутствие компании, познакомилась некая Ольга. Далее мне были представлены Антон, Валентин и кто-то ещё. Но память на имена у меня тупая, поэтому ещё несколько людей пролетели мимо моего сознания.
Тут же у бара обрисовался в костюмчике и стильных очочках чел, явно претендующий на имя доктора Гонзо. Это был один из организаторов, председатель какого-то гонзо-сообщества. Вестимо, да. Копируя героя фильма и книги, он методично вливал в себя содержимое бара и разговаривал с гостями. Позже подкатил и Рауль Дьюк - тощий чел в рубашке и шортах. Во рту, конечно, мундштук. Передвигаясь в лучших традициях Деппа в "Страхе и ненависти", он курсировал от гостей к бару, от бара к "доктору Гонзо". Хотя, учитывая неотъемлемость Гонзо от бара, в основном маршрут ограничивался "гости-бар".
Помещение, как я уже сказала - прямоугольная коробка. В дальней части коробки был из ящиков (?) сооружён зрительный зал, на заднюю снетку бил прожектор, а когда он не бил, туда бил проектор. Также имелся генератор дыма, явно притащенный сюда для создания накуренной атмосферы. Все гости уже изрядно опустошили бар, и (аллилуйя) Дьюк поднялся на сцену (деревянный помост, насколько я помню). Навести тишину в зале ему помогали другие организаторы, сохранявшие ясный ум.
- Итак! Надеюсь, все уже пьяны? Я сейчас вам прочитаю лекцию о Великой Акуле Ханте.
Словом, стал он читать свою лекцию, время от времени закуривая очередную сигарету. Надо отметить, что ценного в лекции было мало, но всё же некоторые интересные факты я услышала. Например то, что если бы Хантер не выстрелил в висок раньше времени, то, возможно бы издал книгу, по силе превосходящую и "Страх и отвращение", и "Лучше, чем секс" и "Ангела ада" - "Записки". Он брал интервью у жены Томпсона, но она и другие его родственники отказываются издавать то, что уже написано из этой книги. Кто-то ввязался в спор и в результате на сцену сели ещё два человека - какие-то Антон и Авдотья. Наконец мне надоело слушать (тем более больше ничего слышно и не было), и я тоже отчалила в бар, дабы что-нибудь приобрести, по пути прихватив какого-то котёнка и накормив его сосиской. По принесении животинки в зрительный зал решено было его назвать ТупСкот или Хантер. Впрочем, интерес к котёнку пропал сразу, как он отказался есть совершенно не мясную сосиску, и котя тут же был отправлен кому-то на руки.
Тем временем на сцене возник доктор Гонзо и начал что-то говорить. Основной мыслью речи было то, что все они хотят создать независимое печатное издание, чтобы там печатались те, кто хочет. На вопрос "вы же хотите, чтобы ваши статьи печатали? Вы же хотите, чтобы ваши фотографии печатали?" доктор явно ждал более бурной реакции, но никто ему не виноват. Короче, его двинули со помоста и он попросил, кому интересно, подойти к нему и спросить, что он хотел сказать. Двинули его не просто так - всё было готово к просмотру фильма.
Фильм начался.
Но он нахуй никому не сдался и в первую очередь он не сдался проектору - спустя десять минут он безвозвратно перегорел и был объявлен виски-брейк.
"Никогда не теряй из виду изначальной ответственности" (с) Томпсон. Но, так как одна ответственность канула в лету (фильм), я решила пойти и выяснить насчёт выставки. Да, даже во время разных увеселений у меня находятся мозги думать о делах. По-моему это очень полезное качество. Итак, я, гуляя туда-сюда, наткнулась на кого-то из организаторов. Этих людей можно было узнать по незамутнённому снисходительному взгляду. Выяснив, что разбираться с этим делом надо конкретно с ним, с Артёмом, я взяла его телефон и заговорила с девушкой, окончившей БВШД.
За сим я прерываю свой отчёт, ибо, как вы смеете наблюдать, любые осмысленные события кончились и всё плавно перетекло в "бух-пати" (с), а в этом, как известно, ничего нового или интересного.
А вообще я думаю, они должны были как минимум устроить там летающий цирк с росомахами и акробатами!
А вот за сим всё.
ты уверен, что это он? насколько нас информировали, он журналист, в разных разъездах. разве?
вот Дьюк тут. говорит про свободу и то, какой её представляют