винтовка - это праздник!
мне приснилось

Я в каком-то парке, или в огромных декорациях парка, тут свет, иллюминация, но темно на переферии. Я хожу, как будто гуляю, у меня по-прежнему нет телефона, но есть как будто вытянутый айпод нано. Я фотографирую себя на него. Мимо проходит то ли мышь, то ли девочка, то ли человек и критически смотрит на меня. Но мне все равно, ведь я фотографирую не просто так, а чтобы отправить человеку, который полюбит эту информацию.

Из этого парка я как-то попадаю то ли на какую-то станцию, то ли на склад. Там все – девочки, женские молодые существа, те, кто отражает для меня многогранно смысл этих слов. Вижу там Таню Бородкину, Соню Купряшину в юности, Аню Нестерову, Свету Петрову, может быть; Свету из первой школы и других. Мы там будто работаем (но это не точно), или разбираем свои вещи, как будто приехали, приплыли откуда-то, с другой земли. Также это помещение похоже на трюм корабля: освещен как прожекторами только серый пол, на котором какие-то желтые и разные тюки, а стен и высокого потолка почти не видно, они только подразумаеваются и ощущаются едва.

Есть один выход из этого помещения, ворота, как у гаража, склада, опять же, бетонные, они открыты и сквозь них ходят иногда люди, за ними тоже что-то происходит.

Я выхожу, наконец. Я на улице, очень узкие тротуары, очень узкая дорога в одну полосу, а здания по обе стороны в строительных лесах и сетке. В здании, из которого я вышла, в нижних этажах, в подвале – квартира Эль Сордо. Он стоит на улице, облокотившись о косяк двери и смотрит на меня. Он спокоен и глух ко всему, но меня сердцем понимает и принимает.

Я перехожу дорогу, там дом, в котором квартира Маши. Я в квартире, стою на балконе, этаж то ли второй, то ли третий, смотрю в окно, высматриваю, жду. Мне спокойно и радостно.
На внутреннем подоконнике (что под окном, разделяющим комнату и балкон) – аквариум, там 4 рыбки, одна из них красная, скалярия, но потолще, остальные – черные. Я смотрю в окно, ярко светит солнце сквозь уличную строительную пыль, но такой хороший день.

Из комнаты доносится голос Машиной сестры, но она будто младше, детская, лет 11. Она что-то спрашивает и хочет зайти ко мне на балкон. Я разворачиваюсь и замечаю, что рыбки мертвы, они лежат на боку на дне, в ряд. Чтобы сестра не заметила этого и не расстроилась, я, едва она занесла ногу на порог балкона, беру ее подмышки и поднимаю, заношу ее в комнату, что-то говорю ей ласковое, как будто приглашаю в игру в комнате, мол, нечего нам тут на балконе делать.

Как только мы оказываемся в тени комнаты, сестра как будто исчезает, из сна исчезает сам факт ее наличия или не наличия, исчезает её слово в словаре этого сна.
Звук открывающейся двери, заглядываю из комнаты в корридор, замерев. Дверь открывается и заходит Женя, моя тьютор, с пакетами продуктов. Она поворачивается ко мне и капюшон ее красно-серой куртки открывает мне сперва ее светлые волосы, затем лицо. У нее ощущение того, что она женщина Маши, а моё ощущение Маши стирается.

- О привет, что здесь делаешь? – она говорит спокойно, без улыбки, легко, как знакомой, как будто она не удивлена тем, что я здесь, и идет на кухню с пакетами.
– Машу жду – опадающим голосом отвечаю я. Я почти все понимаю.

(меня будит мама, но я говорю, нет, дай сон досмотреть, засыпаю снова)

Затем в квартиру заходят: женщина, чем-то напоминающая Хелен из "L word" и Наташа. Они все – Машины женщины и относятся к ней, каждая по отдельности, и как антонимы меня – все вместе.

В этот момент во мне все опустошается, наступает бесцветный, бессмысленный, тихий шок, как быстрое увядание в середине весны.